На «КАМАЗе» завершился отопительный сезон
В этом году отопительный сезон на «КАМАЗе» был более продолжительным.
Уже 28 сентября, на две недели раньше обычного срока, было включено отопление в производственных и административно-бытовых корпусах компании. Отопительный сезон продлился без малого шесть с половиной месяцев. Несмотря на мягкую зиму, экономические затраты на тепловую энергию превысили прошлогодний уровень, из-за большей продолжительности отопительного периода они составили 420 млн рублей. Однако создание благоприятного температурного фона для поддержания комфортных условий труда и здоровья десятков тысяч камазовцев всегда было одной из приоритетных задач компании.
«Этот отопительный сезон можно смело назвать одним из самых успешных за пять лет, – отметил главный энергетик «КАМАЗа» Юрий Шаров. – Благодаря слаженной и чёткой работе сотен специалистов, причастных к эксплуатации тепловых энергоустановок и сетей, а также регулярному контролю со стороны ведомственной инспекции удалось завершить сезон, избежав аварий и падений температурных показателей внутри корпусов ниже 17-18 °C , что в полной мере удовлетворяет санитарным нормам. В сравнении с прошлым годом, в корпусах литейного и автомобильного заводов, оборудованных светоаэрационными фонарями, стало значительно теплее благодаря выполненным мероприятиям по их герметизации».
Непосредственно с момента отключения подачи тепла начинается кропотливая подготовка к следующему отопительному сезону. Специалистам предстоит выявить потенциально слабые места, провести плановые ремонты и обслуживание каждого из элементов всей системы теплоснабжения, чтобы гарантировать своевременную и бесперебойную подачу тепла уже к наступлению следующих холодов.
Следующая новость: Миниатюрные КАМАЗы от российских моделистов .
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении