Сотрудница «КАМАЗа» награждена в Казанском кремле
Почётное звание «Заслуженный машиностроитель Республики Татарстан» присвоено контролёру кузнечно-прессовых работ 4 разряда ОТК кузнечного производства департамента технического контроля Вере Щепиной. Высокую награду ей вручил раис Республики Татарстан Рустам Минниханов в Казанском кремле.
Вера Щепина работает на «КАМАЗе» почти 50 лет: она пришла на кузнечный завод в 1975 году после окончания Златоустовского металлургического техникума по специальности «Техник-прокатчик». Работала контролёром ОТК на горячих участках, обучаясь на заводе и постепенно повышая разряд. Почти сразу была выбрана бригадиром, позже стала контрольным мастером.
Вера Щепина внесла значительный вклад в работу по внедрению прогрессивных методов контроля. При её непосредственном участии были решены многие вопросы по качеству сборки оснастки и штампов. Также она – наставник по практическому обучению у 10 молодых работников, передаёт свои знания и опыт новому поколению.
За добросовестный многолетний труд ей присвоено звание «Ветеран труда», награждена грамотой Минавтопрома РФ.
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ на Всероссийском слёте моделистов.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса