Автомобиль «Урал» востребован в инженер...

Автомобиль «Урал» востребован в инженер...

21 января 2011
  

21 января в нашей стране отмечается День инженерных войск Российской Федерации. Одним из функциональных и надежных автомобилей, используемых в инженерных войсках, является автомобиль «Урал» – продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ».

В наши дни инженерные подразделения Вооруженных сил России достойно продолжают традиции своих отцов и дедов – спасение человеческих жизней и имущества во время стихийных бедствий, нелегкая служба в местах боевых действий, ликвидация последствий аварий и техногенных катастроф.

Автомобильный завод «Урал» всегда являлся одним из ведущих поставщиков грузовой автомобильной техники для армии. Полноприводные «Уралы» с различными колесными формулами широко используются в инженерных войсках РФ благодаря уникальным преимуществам: высокой проходимости, возможности преодолевать любые препятствия, защищенности экипажа в условиях боевых действий и простоте технического обслуживания. В инженерные войска в основном поставляются автомобильные шасси «Урал-4320-31» (колесная колесной формула 6х6) для изготовления специальной техники: экскаваторов, крановых установок, понтонной техники. Автомобили максимально приспособлены к использованию в самых сложных боевых условиях, где они с успехом выполняют разноплановые задачи.

Для того, чтобы соответствовать высоким требованиям современной армии, автозавод «Урал» постоянно ведет целенаправленную работу по модернизации модельного ряда и удовлетворению требований военного заказчика, постоянно улучшая качество и тактико-технические характеристики автомобилей «Урал».

 Справка

История инженерных войск России начинается  со времен Указа Петра I от 21 января 1701 года о создании в Москве «Школы пушкарского приказа». В данном учебном заведении готовили офицеров артиллерии и военных инженеров, выпускниками Школы в 1702 году стали комплектоваться первые минерные подразделения регулярной российской армии. Более трехсот лет инженерные войска занимают достойное место в Российских Вооруженных Силах. Принимая участие во всех сражениях, данные подразделения РВС внесли  неоценимый вклад в защиту России. Отечественная война 1812 года, оборона Севастополя, русско-японская и Первая мировая войны стали яркими страницами в книге воинской славы России. Особенно отличились воины инженерных войск в период Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов. За подвиги во славу Родины более 100 тыс. военнослужащих инженерных войск награждены орденами и медалями, около 700 удостоены высокого звания Героя Советского Союза и Героя России, 294 стали полными кавалерами ордена Славы.




Следующая новость: Специалист АЗ «Урал» награжден дипломом ....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса