Новейший российский автомобиль "Урал-3А"...
Новейший российский автомобиль "Урал-3А" ("Тайфун") с усиленной противоминной защитой стал одной из "звезд" международного салона вооружений "Евросатори-2012". Об этом пишет официальное ежедневное издание салона журнал "Евросатори дейли", выпускаемый издательской группой "Джейнс".
На салоне дивизион "Грузовые автомобили - Группа ГАЗ" и входящий в него автомобильный завод "Урал" впервые за рубежом представили колесный автомобиль, который на западе классифицируется как автомобиль с усиленной противоминной защитой и средствами защиты от засад MRAP (mine-resistant ambust-protected vehicle). Его конструкция обеспечивает усиленную защиту пассажиров, перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия, а также противоминную защиту.
Как пояснил корр.АРМС-ТАСС директор дивизиона – управляющий директор ООО "Грузовые автомобили - Группа ГАЗ" и генеральный директор ОАО "АЗ "Урал" Виктор Корман (на фотографии), в Париже компания представляет действующий макет автомобиля, технический облик которого согласован с министерством обороны России. Эта машина создана на базе известного автомобиля "Урал" с колесной формулой 6 х 6 и может двигаться по сильнопересеченной местности со скоростью 50 км/ч, в то время как для обычных автомобилей высокой проходимости максимальная скорость на такой местности составляет до 30 км/ч. Преимущество по скорости "Урал-3А" получил за счет независимой подвески и переменного клиренса. Максимальная скорость автомобиля при движении по обычным дорогам 105 км/ч.
В разработке автомобиля приняли участие более 20 ведущих компаний оборонного комплекса России. В частности, бронезащищенность машины рассчитывали ученые Всероссийского научно-исследовательского института ядерной физики (ВНИИЯФ) в г.Саров.
Масса машины составляет 24 тонны. Максимальная вместимость однообъемного бронекорпуса – 12 человек. Запас хода по топливу составляет 1800 км. Бронекорпус имеет специальные отверстия для обзора и ведения огня.
На автомобиле установлен дизельный двигатель ЯМЗ-5367 мощностью 450 л.с., автоматическая шестиступенчатая коробка передач.
По словам В.Кормана, в 2013 году планируется завершить проведение опытно-конструкторских работ и выпустить первую опытно-промышленную партию автомобилей для проведения государственных и войсковых испытаний.
ПАРИЖ, 13 июня. (АРМС-ТАСС).
Следующая новость: Автозавод «Урал» представил в Париже но....
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух